Просмотр интернет-страниц уже не требует наличия компьютера. На небольших экранах смартфонов или планшетов, можно смело работать в сети. Именно мобильные устройства являются более частым инструментом для работы и развлечений в интернете, чем компьютер. Поэтому так важно, чтобы страница владельца сайта была хорошо настроена. Неправильное отображение на небольших экранах существенно ограничивает эффективность такой страницы. Как в плане графики, так и в техническом, необходимо адаптировать сайт для мобильных устройств. Ниже приведены некоторые важные советы.
Адаптация сайта для мобильных устройств — это также необходимое условие, чтобы в целом отображаться в мобильном поиске Google. Не совмещение со смартфонами и планшетами сайта — это гарантия отсутствия визитов значительной группы потенциальных клиентов. Главное, что следует сделать это применить Адаптивный Веб-Дизайн. Сайт должен быть разработан гибко, чтобы соответствовать всем элементам различных размеров и форм. Важно, чтобы оба графика, как и система содержания, соответственно раскладке на сайте, при просмотре на планшете или телефоне. В этом случае адрес сайта должен быть как для компьютеров, так и мобильных устройств. Для этого применяются отдельные URL-адреса: один для веб-сайта на компьютер, а другой на мобильные, то есть создаются две версии сайта. Декстоповый вариант более развит, особенно в плане графики. Мобильная версия перед адресом содержится буква «м», например m.sayt.ru и гораздо проще – однородный макет, мало графики и элементов, перегружающих страницу. Самый быстрый вариант — при создании страницы для мобильных устройств является использование шаблона с такой опцией. Широко используется WordPress, Joomla, потому что это дает большую экономию времени на создание простой web-страницы. Кроме того, вы можете сразу же настроить ее также для мобильных устройств. Имея подобный шаблон можно будет без проблем использовать его с данной страницы на любом типе экрана.
Тот факт, что влияние рекламы с мобильных устройств все время увеличивается, нужно следить за движением именно с мобильных телефонов. Уже в 2014 году поисковая система Google давала больше результатов с помощью мобильных устройств, чем компьютеров. Лишь спустя год мобильный трафик стал генерироваться дополнительной оплатой за объявления. Facebook также реагирует на революцию в этой сфере, сопоставляя свой сервис прежде всего для пользователя смартфона, потому что большинство, около 75 процентов, соединяется с порталом, именно с помощью телефона. В целом с мобильных устройств ежедневно пользуются 3 миллиарда человек по всему миру, поэтому подгонка веб-страницы для отображе