SEO (Search Engine Optimization) – комплекс мер, поднимающий рейтинг страницы в результате выдачи поисковых систем. Поисковое продвижение веб-страниц – это эффективный инструмент, привлекающий потенциальных покупателей и увеличивающий общее количество продаж. Чтобы продвигаемый сайт вышел в ТОП Google или Яндекс необходимо от 3 до 12 месяцев работы.

Ежедневно сотни клиентов ищут ваши услуги и товары в интернете. Если ваш сайт не стоит на первых позициях Google или Яндекс, то вы можете потерять новых клиентов. Вы просто отдаете свою возможность заработать конкурентам.

Выгоды SEO продвижения для вашего бизнеса

Увеличение прибыли

Именно с поисковиков приходить целевой трафик и новые клиенты, желающие приобрести ваш товар либо воспользоваться услугами. Чем больше клиентов, тем больше денег вы будете зарабатывать

Построение отношений

Наличие качественного контента на сайте крайне важно для построения отношений. SEO в основном зависит от хорошего контента, и с грамотной SEO-кампанией вы можете добиться блестящего PR для вашего бизнеса

Долгосрочные результаты

Результаты, полученные с помощью эффективной SEO, имеют длительный характер. При условии если все сделано правильно, веб-сайт будет находится на первых позициях в результатах поиска долгое время. Такая тенденция приведет ваш бизнес к новым клиентам, хорошему развитию бренда и его узнаваемости.

Узнаваемость бренда

Правильное применение SEO повышает шанс посещения вашего сайта клиентами в разы. Поиск по целевому ключевому слову значительно популяризирует ваш бренд т.к пользователи склонны выбирать товары и услуги преимущественно на сайтах, стоящих на первых позициях в поисковой системе

Инвестиций

Рентабельность с помощью SEO намного эффективнее, по сравнению с другими способами привлечения клиентов через интернет. Пользователи, заходящие на сайт через подобные рейтинги, имеют конкретную цель – купить продукцию. Это значительно повышает рентабельность вашего бизнеса.

Доступность

SEO – наиболее распространенный и доступный метод интернет ­маркетинга. Это одноразовая инвестиция с последующими минимальными затратами, приводящая к длительным отношениям с клиентами. SEO предлагает выгодное соотношение цены и качества.

Как выглядит сайт в ТОП Google или Яндекс

Продвижение в топ

Как мы продвигаем сайты?

1 Этап | Внутренняя оптимизация сайта

Составление списка поисковых запросов

SEO-продвижение сайта начинается с составления списка запросов. Поисковый запрос – это фраза, которую пользователь вводит в систему Google или Яндекс. Мы проанализируем запросы, связанные с тематикой вашего сайта. Подбирем самые эффективные запросы для привлечения потенциальных клиентов.

Работы над текстами и страницами сайта

Страницы сайта должны быть релевантными, т.е. соответствовать определенному запросу. SEO-специалисты выбирают несколько страниц для продвижения и распределяют по ним ключевые запросы. Затем копирайтер пишет новые тексты или выполняет рерайтинг существующих текстов, адаптируя их в соответствии с требованиями поисковых систем.

Для эффективного SEO-продвижения необходимо прописать на каждой странице:

  • мета-теги: title, description, keywords;
  • теги заголовков и подзаголовков: h1, h2, h3, h4, h5, h6;
  • теги alt для каждого изображения на странице;
  • SEO-оптимизированные тексты объемом 2 000 – 2 500 знаков.

Следующий этап – внутренняя перелинковка страниц. Мы создаем ссылки, которые ведут с одной страницы сайта на другую. Переходя по ссылкам, пользователь сможет посетить несколько страниц и узнать больше информации о ваших товарах или услугах. Мы удаляем поисковый спам и присваиваем каждой веб-странице уникальный адрес. Оптимизация помогает улучшить позиции сайта в поисковой выдаче Google, Яндекс и Mail.ru.

Оптимизация структуры сайта

Комплексный аудит вашего сайта проведут SEO-специалисты. Выполнят проверку технической части сайта и найдут ошибки, которые необходимо устранить. После проведения аудита вы получите рекомендации по улучшению сайта в соответствии с требованиями поисковых систем Google, Яндекс и ru.

Техническая оптимизация сайта

Аудит сайта состоит из нескольких этапов:

  • проверка безопасности сайта, выявление уязвимостей;
  • проверка уникальности текстов;
  • оценка конверсии контента;
  • выявление ошибок в html-коде и панели веб-мастера;
  • проверка файла txt и url-адресов сайта.
  • составление правильной карты сайта;
  • внутренняя перелинковка страниц;

 

Во время аудита мы проверяем скорость отклика сервера и загрузки страниц. Время загрузки страниц, изображений и прочих медиа-файлов должно быть минимальным. Профессиональный аудит поможет решить технические проблемы и сделать сайт удобным для пользователя.

Добавление сайта в каталоги поисковых систем

Чтобы поисковые системы относились к сайту с доверием, нужно зарегистрировать его в каталогах Google, Яндекс и ru. Каталоги поисковых систем содержат информацию об интернет-ресурсах. Наши аналитики проверят, соответствует ли ваш сайт требованиям каталогов поисковых систем. После устранения ошибок мы отправим заявки на регистрацию сайта в каталогах. Зарегистрированный сайт имеет более высокие позиции в поисковой выдаче.

Анализ эффективности внутренней оптимизации сайта

Мы составим подробный отчет о проделанной работе и оценим внутреннюю оптимизацию ресурса. SEO-специалисты разработают детальный план по развитию и раскрутке сайта.

2 Этап | Внешняя оптимизация сайта

Анализ ссылок продвигаемого сайта

Важную роль в продвижении сайта играют внешние ссылки. Если на ваш сайт ссылается авторитетный источник, позиции в поисковой выдаче улучшаются. Мы поможем вам получить качественные внешние ссылки.

Наиболее эффективными считаются ссылки, которые имеют схожую тематику и целевую аудиторию. Такие ссылки обладают высоким потенциалом для продвижения сайта.

Если ссылка присутствует в спам-базах поисковых систем, она может оказаться неэффективной и даже вредной. SEO-специалисты занимаются обнаружением и удалением ссылок с низким потенциалом.

Разработка стратегии ссылочного продвижения

Для каждой продвигаемой страницы сайта необходимо определенное количество внешних ссылок. SEO-оптимизаторы выполняют следующие виды работ:

  • подсчет нужного количества ссылок;
  • составление текста для каждой ссылки с учетом ключевых запросов;
  • разработка стратегии ссылочного продвижения.

Мы подберем оптимальную скорость наращивания ссылочной массы и составим список требований к сайтам-донорам. Главная цель внешней оптимизации – улучшить показатели «авторитетности страницы» в поисковых системах: PageRank (PR) для Google и Тематический индекс цитирования (тИЦ) для Яндекс. Чем выше эти показатели, тем больше доверия к вашему сайту со стороны поисковых служб.

Cсылочной стратегия

Поиск качественных донорских сайтов для размещения внешних ссылок. Наши специалисты составят грамотный текст для каждой ссылки, подберут необходимые количество анкоров, учтут требования алгоритмов Trust Rank и Browse Rank. Комплексное продвижение сайта – это залог успеха со 100%-ной гарантией!

Мониторинг внешних ссылок и анализ конкурентов

Наращивание ссылочной массы происходит под контролем опытных SEO-аналитиков. Необходимо регулярно проверять, являются ли ссылки рабочими, приносят ли они результат. Специалисты сравнивают динамики прироста внешних ссылок. Также мы осуществляем мониторинг сайтов-конкурентов. Если конкуренты улучшают свои позиции в топе поисковой выдачи, мы принимаем оперативные меры.

Стратегия продвижения сайта составляется с учетом активности конкурентов. Вы получаете преимущество перед другими компаниями, работающими в той же сфере. При этом ваши затраты остаются минимальными.

Регистрация сайта в интернет-каталогах, справочниках, порталах

Ранжирование сайтов в поисковых системах во многом зависит от регистрации в интернет-каталогах. Регистрация дает ощутимое преимущество и позволяет улучшить позиции сайта. SEO-оптимизаторы вручную внесут ваш сайт в несколько интернет-каталогов.

Анализ эффективности внешней оптимизации и продвижения сайта

Наши специалисты ежемесячно составляют отчеты о выполненной работе. Детальный отчет содержит профессиональный анализ эффективности оптимизации и продвижения. В отчете подробно описаны результаты внешней и внутренней оптимизации, наращивания ссылочной массы, регистрации в каталогах и других методов.

Каждый месяц мы корректируем стратегию продвижения сайта, исходя из результатов анализа. Команда специалистов по SEO-продвижению постоянно развивает и улучшает сайт, чтобы улучшить его позиции в поисковых системах Google, Яндекс и ru.

Наша задача – повысить эффективность сайта и привлечь новых клиентов для вашего бизнеса. В результате вы получите качественный и современный сайт, который поможет увеличить объем звонков, заказов и продаж.