Интернет-магазин

Объемы рынка интернет-торговли продолжают расти из года в год, частота покупок увеличивается, т. к. у людей появляется опыт работы с интернет-магазинами и онлайн-платежами, почти всегда есть доступ в Интернет, а курьерские службы улучшают качество услуг и расширяют свою географию. Поэтому, чем раньше вы откроете свой интернет-магазин, тем быстрее ваш бизнес будет идти в ногу со временем и приносить больший доход. Чтобы быть востребованным для аудитории, необходимо все тщательно продумать и приложить немало усилий. Наша компания опытных специалистов придет Вам на помощь и поможет в разработке интернет-магазина.

Успешность интернет-магазина заключается в привлекательном дизайне, удобном интерфейсе и грамотно предоставленной информации для ваших посетителей. Товар должен быть найден в несколько кликов, кнопка заказа находиться там, где покупатель хочет её нажать, а все значки и иконки — в тех местах, где клиент ожидает их увидеть. Именно к этому мы стремимся при разработке интернет-магазина и именно это приведет в конечном итоге к лояльности клиента.

Интернет-магазин может иметь разный функционал:

  1. Самый простой вариант: у покупателя отсутствует возможность оплаты онлайн. Заказ осуществляется с помощью отправки формы обратной связи, а информация о заказе сохраняется в базе данных сайта и/или отправляться на электронную почту продавца.
  2. Самый сложный вариант: на сайте есть корзина покупок, этапы оформления заказа, возможность оплаты онлайн и использования промо-кодов, функционал сравнения товаров, у покупателя есть личный кабинет, в котором можно отследить этап обработки заказа и просмотреть историю предыдущих заказов, а также формирование накопительной или какой-либо другой скидки.
  3. Остальные виды интернет-магазинов представляют из себя комбинацию функционалов сложного варианта. Например, у интернет-магазина есть корзина и возможность оплаты заказа онлайн, но нет личного кабинета.

Преимущества интернет-магазина:

Работает 24 часа в сутки
без перерывов и выходных
Можно размещать любое количество товаров без перерывов и выходных
Не привязан к конкретному помещению, стоимость аренды которого неумолимо растет
В отличие от продавца, может предоставлять информацию  сотням посетителей одновременно
Расходы на персонал существенно ниже, чем в обычном магазине
Интернет-магазин дает возможность продавать в любой город/страну, не ограничиваясь пределами пешей доступности
Может посещать неограниченное количество покупателей
Можно сделать удобный поиск товаров по конкретным параметрам
Позволяет сфокусироваться на нужной аудитории и получить хорошую отдачу

И это далеко не весь список преимуществ интернет-магазина.

Главным устройством для интернет-покупок пока остаются компьютеры, но их популярность с каждым годом становится всё меньше. За последний год с телефонов и планшетов суммарно оформили примерно 20% покупок, что на 70% больше, чем год назад.

Прежде чем заказывать интернет-магазин, хорошо подумайте и детально проанализируйте свое решение. Возможно, вам не понадобится интернет-магазин, а достаточно будет заказать Landing Page или просто сайт с каталогом. Для того, чтобы понять, что именно вам нужно, ответьте на следующие вопросы:

  • Что будете продавать?
  • Какое количество продукции будете продавать?
  • Как у вас будет устроена система возврата товара и оплаты?
  • Кто является Вашей целевой аудиторией?
  • Насколько товар востребован?
  • Какие у вас преимущества перед конкурентами?

Необходимо хорошо проанализировать все стороны: конкуренты, товары, аудитория, чтобы как можно информативней ответить на эти вопросы. Именно так работают все известные компании в сети интернет.

Самые продаваемые вещи через интернет-магазины

37%

Одежда и обувь

35%

Мелкая бытовая техника

33%

Косметика и парфюмерия

27%

Мобильные телефоны

26%

Игрушки, детские товары

24%

Продукты питания

23%

Компьютеры, ноутбуки

22%

Электроника

20%

Товары для животных

19%

Автозапчасти

18%

Строительные товары

18%

Крупная бытовая техника

15%

Спортивные товары

14%

Мебель

8%

Hand-made товары

Самая распространённая акция в российских интернет-магазинах — это бесплатная доставка (18% всех онлайн-заказов)
Доля покупок за наличные составляет менее 40%
Всё больше покупок в российских интернет-магазинах совершаются на условиях самовывоза. Доля курьерских доставок составляет около 30%
За последний год средний чек в интернет-магазине вырос до 6410 рублей — это почти на 1000 рублей больше, чем год назад
Почти каждый 3-ий россиянин в возрасте от 16 до 55 лет в последние полгода совершал покупку в интернет-магазине
Узнать сроки и стоимость создания интернет-магазина вы можете
оставив заявку на нашем сайте.
Мы обязательно Вам ответим. Оставить заявку