Что такое Landing page?

Landing Page — это целевой сайт, который представляет собой сайт рекламного характера или вэб-страницу. Здесь можно увидеть подробную информацию о товаре или услуге в сжатой, но очень информативной форме. Landing Page — лучший способ привлечь посетителей и продать товар или услугу в кратчайшие сроки. Создание посадочной страницы совершенно оправдано уже при минимальной конверсии в 2-4%, а если ваша компания занимается продажей дорогостоящего оборудования или, например, люксовых автомобилей , то конверсия в 1% будет считаться просто отличной, так как вы получите хороший доход с продаж.

Если эффективность посадочной страницы товара и услуги низкого и среднего ценового сегмента меньше 2%, то стоит задуматься об изменении рекламной кампании и найти «слабое звено» в структуре одностраничника. Но помните главное: не важно, какой процент конверсии вы получаете с сайта, главное — это окупаемость.

Основные задачи посадочной страницы (ещё одно название лендинга) — это продажи или сбор контактов, с которыми можно будет работать в дальнейшем по телефону или e-mail.

Вам нужен Landing page, если:

.. У вас конкретный товар или услуга:
одна услуга (товар) — один лендинг
..Вы представляете что-то новое, чего нет на рынке 
..Вы хотите запустить контекстную рекламу в социальных сетях и поисковых системах
..Вам нужно запуститься быстро и уже завтра начать получать заявки
..Вы делаете выгодное предложение в ограниченном количестве и вам нужно срочно привлечь внимание аудитории

Преимущества лендинга перед обычным сайтом

Конверсия продаж
больше
Скорость
загрузки выше
 Быстрая
окупаемость
Возможность быстро
запустить продажи
Отслеживать изменениями
контента и показатели
Нет лишнего контента

Когда Landing Page не работает

  • если вы хотите представить большой ассортимент товаров(услуг) на сайте. В этом случае стоит отдать предпочтение многостраничному сайту с хорошо продуманной навигацией;
  • если требуется SEO-продвижение, т.к. одностраничники плохо продвигаются в поисковиках;
  • если нужно повысить узнаваемость бренда или торговой марки. Тут нужен имиджевый корпоративный сайт.

Порядок работы над проектом

  1. Сбор и анализ информации.
  2. Создание прототипа.
  3. Разработка дизайна.
  4. Вёрстка и программирование.
  5. Тестирование.
  6. Запуск на хостинге Заказчика.
Узнать сроки и стоимость создания landing page вы можете
оставив заявку на нашем сайте.
Мы обязательно Вам ответим. Оставить заявку